понедельник, 12 марта 2012 г.

База данных русскоязычной научной диаспоры в США

Пару лет назад по заказу одного ведомства я собрал базу данных по научной диаспоре в США. В ней около 1000 имен, среди них примерно половина - профессоры и завлабы. Сейчас пришло время открыть эту базу широкой публике.

Вся информация собрана из открытых источников. Как правило, это сайты американских университетов и институтов, странички лабораторий.


В базе содержатся:

ФИО
контактные данные (телефон, e-mail, сайт)
место работы
должность
ученая степень
NB: Научные интересы и ключевые слова
гражданство
организация, с которой человек был связан в России (работа и\или учеба)


База собиралась в 2010 году, поэтому некоторые контакты и сведения устарели. Я не готовил базу специально для публикации, размещаю as is. И еще на всякий случай отмечу, что база не полная. Я набрал около тысячи имен и остановился.

(здесь ссылка непосредственно на таблицу, откроется в новом окне)

2 комментария:

  1. удивительно что 1000 от А до Я. Один и тот же факулътет, а найден один исследователь, хотя рядом еще 3+, включая членкора Рабиновича. san diego

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ведь написал уже: мне надо было набрать 1000. как набрал, так остановился. конечно в США диаспора гораздо больше.

      Удалить